Страховое покрытие товара говорит о том, что за безопасность данного товара несет продавец и в случае наступления страхового случая, а именно причинение вреда здоровью третьих лиц при эксплуатации отопительного прибора, наличие страхового покрытия полную ответственность возлагает именно на продавца. При страховании просто «ущерба» трактовка данного понятия может быть рассмотрена не в пользу потребителя.

Следует иметь в виду то, что важно знать страховщика продукта. Есть недобросовестные страховщики, которые ради рекламы своей компании страхуют радиаторы на огромные суммы, однако получить у них компенсацию бывает весьма проблематично. Следует внимательно изучить соответствие параметров, которые указаны в сертификате продукта и в страховом полисе. Малейшие расхождения (которые иногда допускаются умышленно, на случай — не заметят) исключают какую-либо компенсацию.

Практически невозможно получить страховую выплату при причинении ущерба жилью из-за протечки радиатора, т.к. за некачественный радиатор страховая компания откажет в выплате.

Неподконтрольным со стороны покупателя является выполнение некоторых обязательных правил эксплуатации алюминиевого радиатора, тем более нельзя эту ответственность наложить на РЭУ или ДЭЗ. К примеру, данный радиатор должен быть постоянно заполнен водой, когда централизованно производится слив из системы отопления здания по окончании отопительного сезона.

Большие сроки гарантии, которые дает производитель радиатора (10-15 эксплуатации) для покупателя малозначимо. Если в результате протечки радиатора, даже при соблюдении всех указанных продавцом товара условий, будет залита квартира соседей снизу, то покупатель может рассчитывать в данном случае лишь на замену продавцом некачественного радиатора на новый.

Для исключения всех неприятных фактов в процессе эксплуатации радиатора и гарантированном страховании отопительного оборудования, которое будет, к примеру, установлено в дорогостоящем жилье, следует скрупулезно выяснять перед покупкой радиаторов всех условий конкретно у страхователя данных приборов. Обсудив детально с менеджером страховой компании каждого пункта страхового покрытия до мелочей, а также, какое наличие документов потребуется, если вдруг произойдет или произошла авария по вине застрахованного отопительного прибора, только тогда можно надеяться на компенсационные выплаты.

.